Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
С окончанием учебного года!

План работы

Дата: 11 декабря 2018 в 09:29, Обновлено 10 октября 2019 в 14:25

План работы социально-педагогической и психологической службы  государственного учреждения образования «Бурковская средняя школа» на 2019/2020 учебный года

Цель: повышение эффективности деятельности учреждения образования посредствам создания благоприятных условий для полноценного личностного развития, успешной социализации в современных условиях, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся, гармонизации социально-психологического климата в учреждении образования.

Задачи:

1. Оказывать социально-правовую помощь детям и подросткам, воспитывать уважительное отношение к законам своей страны; формировать у учащихся ценностные ориентации, определяющие выбор социально-приемлемого поведения;

2. Пропагандировать среди учащихся, родителей, педагогов нравственное, безопасное, и ответственное поведение, навыки здорового образа жизни, ценности жизни;

3. Формировать навыки профессионального выбора учащихся, с учетом их потребностей и возможностей, а также социального заказа;

4. Повышать уровень психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, уровень родительской ответственности за воспитание детей, оказывать необходимую социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь;

5. Осуществлять раннее выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, предупреждать семейное неблагополучие, социальное сиротство, насилие в отношении детей;

6. Проводить раннюю профилактику отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;

7. Осуществлять консультативно-просветительскую работу среди учащихся, педагогических работников, родителей, лиц, их заменяющих.

Сентябрь

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Диагностика уровня психологической адаптации к школе, мотивационной готовности, 1 класс.

2. Диагностика индивидуально-типологических особенностей, уровня тревожности, уровня школьной мотивации  учащихся 5 класса.

3. Проведение психосоциального анкетирования учащихся 5-11 классов, с целью изучения отношения учащихся к проблеме курения, употребления алкоголя, наркотических, психотропных веществ.

4.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Декада по профилактике суицидального поведения  (10 сентября-Всемирный день предотвращения самоубийств) С.09.09 по 19.09.2019

1. Неделя по профилактике употребления психоактивных веществ и курительных смесей. С 23.09по 28.09.2019

2.Профилактические беседы для учащихся «Ответственность несовершеннолетних за совершение административных правонарушений» (специалисты СППС)

(6 – 11 класс)

3.Акция «Дети без насилия!» С 23.09 по 28.09.2019

4. Организация занятости учащихся, состоящих на различных видах контроля. С 02.09.по 15.09.2019

5. Рейды «семья», «Подросток»

1.Индивидуальные консультации учащихся , состоящих на различных видах учета (по запросу).

2. Индивидуальное и групповое консультирование с учащимися

2. Консультации для учащихся 8-11 классов «Самое ценное в жизни  - это сама жизнь» (по запросу)

3.Консультации для учащихся 8-11 классов «Стрессовая ситуация: что делать?» (по запросу)

1.Адаптационно-групповые  занятия «Введение в школьную жизнь», 1 класс (педагог-психолог).

2. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

3. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Обработка данных психологической диагностики в 1, 5 классов.

2. Обработка результатов психосоциального анкетирования

3.Подготовка материалов к круглому столу для педагогов.

4.Подготовка материалов к педагогическому совету по преемственности.

1.Контроль условий проживания несовершеннолетних в приемных семьях. (специалисты СППС)

2.Посещения учащихся, признаных находящимися в СОП,

оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье

1.Разработка плана мероприятий декады по профилактике суицидального поведения.

2.Изучение методической литературы по вопросам социально-педагогической психологической деятельности.

3.Изучение нормативных документов.

4.Разработка плана мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ и курительных смесей.

5

Родители

1. Анкета для родителей  учащихся 1 класса по выявлению тревожности ребенка.

2. Составление списков семей всех категорий (социальный педагог)

1. Семинар-практикум «Вместе радостно учить и учиться!» (для родителей учащихся 1 класса)

1.Консультирование родителей учащихся 1,5 классов по проблеме «Психологические аспекты успешной адаптации учащихся» (по запросу)

Педагоги

1. Составление социально-педагогической характеристики класса.

1.Консультирование  классных руководителей по вопросу заполнения социально-педагогических характеристик классов; совместная сверка и корректировка социально-педагогических характеристик.

2.Консультация для педагогов «Адаптация пятиклассников к новым социальным условиям» (по запросу)

1.ИМС для классных руководителей «Организация работы в рамках месячника по профилактике суицидального поведения »

(педагог социальный )

Октябрь

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Изучение сформированности готовности подростков к профессиональному самоопределению (9,11 класс)

2.Психодиагностическое исследование суицидального поведения , 5 – 11 класс

3. Диагностика эмоционального состояния учащихся 1-4 классов (психологическая игра «Радуга»)

4.Диагностика мотивации учения, 8 класс.

5.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Неделя за ЗОЖ С 10.10 по 17.10 2019

2.Мероприятия в рамках профилактической акции «За безопасность вместе», направленную на предупреждение пожаров и гибели детей от них.

С 21.10 по 26.10.2019

3.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

4.Организация занятости учащихся во время осенних каникул.

1. Консультации для учащихся «Не оправдывай насилия в семье» 7-9 класс (по запросу)

1.Психологическое консультирование учащихся школы по запросу (педагог-психолог)

3.Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими на различных видах учета по запросу.

4. Групповые консультации с учащимися 1-11 классов «Безопасный интернет» (специалисты СППС)

1.Адаптационные групповые занятия «Первый раз в пятый класс», 5 класс (педагог-психолог).

2. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

3. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Обработка психолого-педагогической диагностики учащихся из семей, где положение ребёнка является социально опасным

2.Обработка и анализ  диагностик учащихся 1-4 классов.

3. Обработка и анализ  психодиагностического исследования суицидального поведения учащихся 5-11 классов.

1.Посещения учащихся, признаных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

2.Отчет о проведенной работе по устранению семейного неблагополучия за 3 квартал 2019 года

1.Оформление стендов: «Подросток и закон», «Здоровый образ жизни», «Для вас, родители» размещение информации о последствиях употребления психоактивных веществ, курительных смесей.

2.Разработка плана мероприятий по неделе ЗОЖ

3. Разработка плана мероприятия в рамках профилактической акции «За безопасность вместе», направленную на предупреждение пожаров и гибели детей от них.

Родители

 1.Диагностика особенностей семейного воспитания учащихся на различных видах учета

1. Семинар-практик «Толерантные взаимоотношения: понять – принять - помочь».

1. Работа консультативного пункта по вопросам воспитания детей «Семья без конфликтов» (по запросу), (специалисты СППС)

2. Консультации для родителей по результатом диагностик  учащихся 1-11 классов (по запросу),  (педагог-психолог)

Педагоги

1.Консультация для педагогов «Проблемы адаптации ребенка в школе» (по запросу)

2. Консультации для педагогов «Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся» (по запросу).

Ноябрь

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Проведение анкетирования с учащимися по проблеме ВИЧ –инфекции и СПИДа.

2. Анкетирование  учащихся 5 – 11 классов «Права ребенка».

3.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Неделя по профилактике употребления наркотиков в рамках 

акции «Молодежь против наркотиков» 11.11-16.11.2019г.

Неделя по профилактике употребления алкоголя. С 18.11 по 23.11.2019

 3. Дискуссия для учащихся «Как противостоять кибербулингу, троллингу и иным негативным явлениям виртуальности», 7-11 классы.

4.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

1. Консультации для учащихся «Мои права и обязанности» (Кодекс РБ об образовании).

2. Консультации для учащихся «Как строить и поддерживать отношения со сверстниками» 6-9 класс (по запросу)

1.Индивидуальные коррекционно-реабилитационная  работа с учащимися, состоящими на различных видах учета.

2.Работа с гипперактивными детьми.

3.Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, склонными к девиантному поведению (педагог-психолог)

2.Обработка анкетирования по проблеме ВИЧ –инфекции и СПИДа.

3. Обработка анкетирования «Как ты знаешь закон»

1.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

1.Подготовка материалов к заседанию совета профилактики

2.Подготовка плана мероприятий недели по профилактике употребления наркотиков в рамках 

акции «Молодежь против наркотиков».

3. Разработка плана мероприятий по профилактике употребления алкоголя.

Родители

1. Проведение родительских встреч «Роль семьи в профилактике ВИЧ-инфекций. О чем и как говорить с ребенком о ВИЧ/СПИДе?» (в рамках  Единого дня здоровья  в РБ: 1 декабря – Всемирный день борьбы против СПИД)

1. Консультация для родителей «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия. Последствия нарушений»

Педагоги

1. Диагностика личностных и профессиональных особенностей педагогов («Референт»)

1.ИМС «Организация работы классных руководителей по формированию и пропаганде ЗОЖ среди учащихся» (специалисты СППС)

1. Консультация для педагогов «Развитие у детей адекватных реакций и навыков контроля своих эмоций на основе специальных и педагогических приемов» (по запросу) (специалисты СППС)

2.Индивидуальные консультации по результатам личностной диагностики.( по запросу)

Декабрь

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Диагностика психологического самочувствия в школе «Школа зверей», 1 класс

2. Выявление одарённых детей. Диагностика особенностей личностных качеств и процессов восприятия одарённых детей (педагог-психолог)

3.Анкетирование обучающихся по выявлению семейного насилия. 

4.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1.  Декада профилактики ВИЧ/СПИДа.

02.12-12.12.2019г.

( конкурс плакатов, рисунков)(специалисты СППС)

2.Неделя по профилактике правонарушений (мероприятия ко Дню прав человека (10 декабря 2019)

3.Акция «Безопасный Новый год» .Инструктажи «Основы безопасного поведения в период зимних каникул (1-11 кл.)

4.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

5.Организация занятости учащихся во время зимних каникул.

6. Рейды «семья», «Подросток»

1.Проведение консультаций по результатам индивидуальной диагностики.

2.Индивидуальные консультации по запросу.

3.Консультация для учащихся «Секреты здоровья».

4. Работа консультационного пункта по теме «Защита прав и интересов несовершеннолетних».

1.Коррекция мотивов межличностных отношений в классе.

2.Коррекционные занятия с учащимися различных учетных категорий.

3.Индивидуальные беседы с учащимися имеющими проблемы с успеваемостью по итогом 2 четверти.

1.Анализ коррекционной работы с учащимися различных учетных категорий.

2.Обработка диагностики по изучению психологического климата в педколлективе.

1.Контроль условий проживания несовершеннолетних в приемных семьях. (специалисты СППС)

2. Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье

1. Разработка плана мероприятий по проведению  декаде профилактики ВИЧ/СПИДа

2. Разработка плана мероприятий недели по профилактике правонарушений.

3. Обновление уголка  «Закон и подросток»

Родители

1. Консультации для родителей по результатом анкетирования обучающихся по выявлению семейного насилия по запросу.

Педагоги

Изучение психологического климата в коллективе.

1. Консультации для классных руководителей по уточнению социально-педагогической характеристики (социальный педагог)

Январь

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Диагностика школьной мотивации. Методика Калининой-Лукьяновой. 5 класс.

2.Психодиагностическое исследование суицидального поведения , 5 – 11 класс.

3.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1.Неделя по профилактике суицида: «Твой выбор – твоя жизнь»

 (специалисты СППС). С 20.01 по 25.01.2020

2.Неделя по профилактике мультимедиазависимости.С 27.01 по 01.02.2020

1. Консультации для учащихся 9-11 класс  «Эмоциональное состояние и приемы саморегульции».

1.Индивидуальные консультации по запросу.

1. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

2. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

3. Индивидуальные (по запросу) и групповые занятия с элементами тренинга с учащимися высоких способностей.

4. Развивающие занятие «Психология манипулирования», 8-9 класс

1.Посещение несовершеннолетних, признанных находящимися в СОП оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье,

2. Отчет о  проведенной работе  по устранению семейного неблагополучия за 4 квартал 2019 года

1.Изучение методической литературы по вопросам социально-педагогической психологической деятельности.

2. Подготовка плана мероприятий недели по профилактике суицида: «Твой выбор – твоя жизнь»

3. Разработка плана мероприятий недели по профилактике мультимедиазависимости

Родители

1.Индивидуальная работа с родителями, дети которых состоят на различных видах учета .

1. Работа консультационного пункта по вопросам воспитания детей «Родителям о детях» (специалисты СППС)

2. Консультации для родителей «Вызывающее поведение подростков: как реагировать, что делать?»

Педагоги

1.Лекция: «Формула разрешения конфликтов» («Модель общения») (26.01.2019г.)

2.Индивидуальные беседы с классными руководителями  учащихся, состоящих на различных видах учета. (педагог социальный )

1. Консультации для педагогов по запросу «Особенности протекания адаптации обучающихся к новым социальным условиям», 1,5 класс.

2. Консультации для педагогов «Вызывающее поведение подростков: как реагировать, что делать?»

Февраль

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Диагностика школьной тревожности (Филлипс) 5класс.

2.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Неделя по профилактике табакокурения. Акция «Молодежь против табака»

(специалисты СППС).С 03.02 по 10.02.2020

2.Неделя по профилактике нравстенно –полового воспитания (в рамках Единого дня здоровья: 21 февраля – День профилактики инфекций, передающихся половым путем).

(специалисты СППС). С 17.02 по 24.02.2020

3.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

1. Работа консультационного пункта по теме «Секреты отношений», 5-11 класс (по запросу), специалисты СППС.

2. Тематическая консультация для подростков «Пивной фронт: за кем победы?», 9 – 11 класс.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

2. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

1.Подготовка материала к проведению недели по профилактике табакокурения

2.Подготовка материала к проведению недели по профилактики  нравстенно –полового воспитания.

Родители

1. Работа консультативного пункта по вопросам воспитания детей «Семейный конфликт. Как его предупредить».

2. Консультации для родителей «Как помочь ребенку (подростку) стать увереннее».

Педагоги

1. Консультации для педагогов «Подросток и улица. Молодежные субкультуры».

2. Консультации для педагогов «Школьный буллинг: кто виноват и что делать?»

Март

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Изучение профессионально направленности личности учащихся, 7-11 класс.

2. Социометрия классных коллективов. 

3.Изучение степени удовлетворённости участников образовательного процесса условиями, созданными в учреждении (педагог-психолог)

4.Всестороннее исследование состояния семей учащихся различных категорий (педагог-психолог)

1. Неделя по профилактике наркомании (в рамках Единого дня здоровья в РБ: 1 марта – Международный день борьбы с наркотиками)

(специалисты СППС)

С 02.03 по 09.03.2020

2. Неделя правовых знаний (15 марта- День конституции РБ).С12.03 по 19.03.2020

3. Неделя безопасности.С 23.03 по 28.03.2020

4.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

5.Организация занятости учащихся во время весенних каникул.

6. Рейды «Семья», «Подросток»

1. Консультация для учащихся «Наркотики, не попасть в зависимость».

2. Беседа-консультация для учащихся «Рынок труда РБ», 8-11 класс.

3. Консультации для учащихся 5-11 классов «Я выбираю ЗОЖ!» (по запросу).

4.Индивидуальные консультации по запросу.

1. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

2. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Контроль условий проживания несовершеннолетних в приемных семьях. (специалисты СППС)

2.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

1.Составление плана мероприятий  ко Дню борьбы с  наркотиками.

2. Подготовка   материала по проведению психопрофилактического тренинга для педагогов по преодолению «Синдрома хронической усталости»

3. Разработка плана мероприятий по неделе правовых знаний.

Родители

1. Консультации для  родителей «Как сориентировать  подростка в ситуации выбора профессии?», 9,11 класс.

2. Консультации для родителей «Специфика семейного воспитания: негативного влияние семьи»

Педагоги

1. Консультации для педагогов «Изучение предпочтений, склонностей и возможностей обучающихся для осознанного определения сферы будущей профессиональной деятельности »

Апрель

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1.Изучение актуального эмоционального состояния, самооценки, агрессивности, тревожности, 4 класс.

2. Выявление уровня личностной тревожности у учащихся 9, 11 классов.

3.Анкетирование учеников 9, 11 классов по предварительному трудоустройству4.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Неделя здоровья (7 апреля-Всемирный День Здоровья) С.06.04 по 13.04.2020)

2. Неделя профориентации . С 20.04.по 27.04.2020

3.Осуществление контроля за посещаемостью учащимися учебных занятий (социальный педагог)

1. Консультации для учащихся «Давление среды: как устоять», 8-11 класс.

2. Беседа-консультация для учащихся «Позитивное мышление», по профилактике суицидального поведения, 5-11 класс.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1. Проведение цикла занятий «Мои ресурсы», 9 класс

2. Проведение цикла занятий «Уверенность», 11 класс.

3. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог

1.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

2Отчет о проведенной работе по устранению семейного неблагополучия за 1 квартал 2020 года

1.Составления плана мероприятий по проведению недели здоровья.

2.Подготовка плана мероприятий   недели профориентации.

Родители

1. Консультации для родителей «Профилактика зависимости» (курение, алкоголизм, наркомания и др.)

2. Консультации для родителей «Как организовать полезный отдых  детям летом».

3. Консультация для родителей «Эмоциональное состояние ребенка» (по запросу).

4. Консультация для родителей «Как поддержать ребенка в период сдачи экзаменов»

Педагоги

1. Консультация педагогов «Изучение индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся».

2. Консультация для педагогов «Особенности перехода обучающихся из начальной школы в 5 класс».

.

Май

Вид деятельности

Д1иагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Адаптация к школе 1 класс 3 этап  – мотивация (Лусканова).

2. Проведение социально-педагогической и психологической диагностик учащихся, с которыми проводится ИПР (по мере необходимости).

3. Диагностика детско-родительских взаимоотношений несовершеннолетних и их родителей, с которыми проводится ИПР (по необходимости).

4.Индивидуальная диагностика учащихся(по запросу) (педагог-психолог)

1. Неделя семьи (15 мая-Международный день семеьи) С 11.05 по16.05.2020

Неделя профилактики табакокурения (31 мая-Всемирный День без табака) С18.05 по 23.05.2020

2. Неделя безопасности. С.25.05 по 30.05.2020

3.Организация занятости учащихся, состоящих на различных видах учета, на летний период (социальный педагог)

1. Консультации с обучающимися, с которыми проводится ИПР «Безопасное лето».

2.Профконсультации для учащихся.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1. Цикла занятий с дезадаптироваными обучающимися (по мере необходимости), педагог-психолог.

2. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для обучающихся (по запросу), педагог-психолог

1.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семьей.

1.Подготовка материала по проведению недели семьи.

2. Разработка плана мероприятий недели по профилактике табакокурения.

3.Разработка плана мероприятий недели безопасности

4.Подготовка рекомендаций выпускникам.

Родители

1. Консультации для родителей, педагогов «Факторы, влияющие на благополучие ребенка в семье и школе» (Декрет 18)

2.

Педагоги

1. Проведение индивидуальных консультаций для педагогов 1-11 класс, по результатом диагностик.

2. Консультация по вопросам планирования работы с проблемными подростками; с семьями требующие особого педагогического внимания. «Организация работы с несовершеннолетними, находящимися в СОП».

Июнь – август

Вид деятельности

Диагностическая деятельность

Профилактическо-просветительская деятельность

Консультативная деятельность

Коррекционно-реабилитационная деятельность

Информационно-аналитическая деятельность

Охранно-защитная деятельность

Методическая деятельность

Учащиеся

1. Рейды «семья», «Подросток»

1.Индивидуальные и групповые консультации по запросу.

1.Контроль условий проживания несовершеннолетних в приемных семьях. (специалисты СППС)

2. 1.Посещение учащихся, признанных находящимися в СОП, оказание психологической помощи и социально-педагогической поддержки с несовершеннолетнему и семье.

1.Планирование работы на 2020/2021 учебный год.

2.Изучение методической литературы по вопросам социально-педагогической психологической деятельности.

Родители

1.Проведение индивидуальных консультаций для родителей будущих учащихся 1 класса по вопросам подготовки детей к школьному обучению.

2.Индивидуальные и групповые консультации по запросу.

Педагоги

1.Индивидуальные консультации с педагогами будущих первоклассников.

2.Индивидуальные и групповые консультации по запросу.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.