-
- РАСПИСАНИЕ проведения объединений по интересам в государственном учреждении образования «Бурковская средняя школа» на II полугодие 2024/2025 учебного года
- РАСПИСАНИЕ проведения факультативных занятий в государственном учреждении образования «Бурковская средняя школа» на II полугодие 2024/2025 учебного года
- РАСКЛАД ЗАНЯТКАЎ ДЗЯРЖАЎНАЙ УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ "БУРКОЎСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА"
- РАСПИСАНИЕ звонков в государственном учреждении образования «Бурковская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
-
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УКАЗАНИЯ
- Школьный стандарт
- ПЕРЕЧНИ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
- Перечень учебных программ факультативных занятий
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Финансовая грамотность
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 июня 2011 г. № 38 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования»
- Централизованный экзамен в вопросах и ответах
- Форма заявления на ЦЭ
- Билеты для проведения обязательного выпускного экзамена по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы базового образования, в том числе для проведения экзамена
- ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
- Интернет-сайты, образовательные порталы для подготовки к ЦЭ онлайн
- Порядок заполнения бланков ответов
-
- ГРАФИК работы библиотекаря
- СВЕДЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ В 2024/2025УЧЕБНОМ ГОДУ ГУО «БУРКОВСКАЯ СШ»
- ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БУРКОВСКАЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ЛЬГОТЫ ПО ОПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З Постановление Совета министров Республики Беларусь 24 июня 2011 г. № 839 «О размере и порядке взимания пл
-
-
- Как действовать при пожаре в квартире
- Признаки начинающего пожара
- Если начался пожар
- Гордимся, что научили
- Университет гражданской защиты МЧС РБ
- Мультимедийные материалы по ОБЖ
- Если вы обнаружили лесной или торфяной пожар
- Требования правил пожарной безопасности при эксплуатации и устройстве печей
- Как не заблудиться в лесу
- МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара!
- Правила эксплуатации электроприборов
- Как проверить пожаробезопасность бани
- Автономный пожарный извещатель
- Что делать, если начался пожар?
- Особенности правильной эксплуатации котлов на твердом топливе
- Профориентация
- Информационная компания "Безопасная старость"
-
- Услуга "Родительский контроль"
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Информация по профилактике преступлений, совершенных в сфере высоких технологий
- Конфликтные ситуации между родителями и детьми: как услышать ребенка?
- Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей.
- Нормативные документы для социального педагога в учреждениях образования Республики Беларусь
- Методические материалы для социального педагога в учреждениях образования Республики Беларусь
- Из опыта работы социальных педагогов Республики Беларусь
- ГРАФИК работы педагога социального государственного учреждения образования «Бурковская средняя школа»
- Краткий обзор способов совершения киберпреступлений актуальных в настоящее время, используемых при проведении выступлений (информация написана от первого лица).
- Профилактика киберпреступности среди несовершеннолетних.
- Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Телефоны экстренной психологической помощи
- Памятка для родителей Компьютерная безопасность: как оградить своего ребёнка от киберпреступников
- «Вместе против наркотиков» (родителям о наркомании)
- Консультация для родителей Роль семьи в профилактике правонарушений
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА
- Рекомендации родителям по половому воспитанию подростков
- Телефоны «Доверия» экстренной психологической помощи
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Профилактика экстремизма, деструктивных проявлений
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях и вовлечения несовершеннолетних в указанные действия
- Инфографика Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним Гомельской области
- Научите детей видеть ложь!
- Родитель-прочитай, подросток-поиграй
-
- Приказ об организации работы проекта "Зеленые школы"
- ПОЛОЖЕНИЕ о реализации проекта «Зелёные школы»
- Анкета-заявка для участия в проекте "Зеленые школы"
- План работы по реализации проекта "Зеленые школы"
- Раздел 1. "Биоразнообразие"
- Раздел 2. "Энергосбережение"
- Раздел 3. "Водосбережение"
- Раздел 4. "Обращение с отходами"
- Раздел 5. "Качество атмосферного воздуха"
- Раздел 6. "Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)"
- Отчет о реализации проекта
-
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ
- Методическая помощь учителю
- Рекомендации молодому учителю
- Содержание и организация методической работы с учителями:
- Квалификационный экзамен
- Обобщение педагогического опыта. Структура описания, требования к работе
- В помощь заместителю директора по УВР
- Организация итогового повторения в выпускных классах
- Уроки физической культуры и здоровья
-
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Бурковская средняя школа»
- Основные нормативные правовые акты по бщим вопросам осуществления административных процедур
- График приема граждан
- Вышестоящие организации
- Образец написания заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Официальные законодательные акты и прочая документация, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
- График проведения "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ"
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по противодействию коррупции в отделе и учреждениях образования
- Обзор антикоррупционного законодательства Республики Беларусь
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь №1732
- ПЛАН мероприятий
- Отчет о работе комиссии по противодействию коррупции по соблюдению правовых документов по антикоррупционной деятельности в государственном учреждении образования «Бурковская средняя школа» за 2023 год
- Отчет о работе
-
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Каникулы без дыма и огня!
- Пожароопасный период
- Поведение при пожаре в доме
- НАПОМИНАЕМ, что в Беларуси ПДД ввели ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование у пешеходов световозвращающих элементов (фликеров) в тёмное время суток на неосвещённом участке дороги.
- Выдержки из Декрета №6 Президента Республики Беларусь "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков"
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима в ГУО «Бурковская средняя школа»
-
- Дом без насилия
- Заповеди родителям
- 10 шагов к успеху
- Воспитание подростка
- Одаренные дети
- "Электронная школа"
- Вы спрашиваете - мы отвечаем
- Из Кодекса Республики Беларусь
- Родительский контроль
- Позаботьтесь о безопасности своих детей и не оставляйте их без присмотра
- Памятка для родителей на время каникул
- С чем играет ваш ребенок?
- Памятка для родителей о правилах поведения детей на улице
- Алгоритм по выявлению детей, находящихся в СОП
- Памятка для родителей по комендантскому часу
- Государственная адресная социальная помощь (далее – ГАСП)
- статья 14. Условия помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учрежденияс
- Деловой стиль одежды для школьников
- Родителям о фликерах
- Рекомендации по профилактике наркомании подростков
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Об обработке и защите персональных данных
- Обращение участников Недели профессионального мастерства педагогов
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения законными представителями (родителями)
- Информация для родителей об оказании гуманитарной помощи, социальной адресной помощи
-
- Положение о порядке передачи несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет
- Правила успеха
- Чтобы не было стресса
- В интернет за знаниями
- Министерство образования Республики Беларусь для учащихся школ
- Твое общение с ...
- Как обезопасить себя от интернета?
- Пивной алкоголизм
- Правила поведения для учащихся
- Правила пользования мобильной связью
- Схема безопасного маршрута
- Организация общественно полезного труда учащихся учреждений общего среднего образования
- РТ, ЦТ
- Высшие учебные заведения Республики Беларусь
- Целевая подготовка
- Интернет ресурсы об учебных заведениях
- Образовательные интернет-ресурсы
- Дневники
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Детям о налогах
-
- Рекомендации по адаптации 5 классников
- Рекомендации по адаптации первоклассников
- Сайты для использования в работе педагогов
- Интернет-ресурсы и консультации областных тренеров по отдельным предметам для подготовки к олимпиадам
- Сайты, где есть материалы для подготовки к олимпиадам и ЦТ
- Интернет ресурсы
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С "ТРУДНЫМИ" ПОДРОСТКАМИ
- Молодому специалисту
- Рекомендации по учету воспитательной работы в классном журнале
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Методические рекомендации Планирование воспитательной работы в классе и её учет
- Полезные ссылки
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (ЭСО)
- педагогическая мастерская
- Образовательные сайты Республики Беларусь
- Аттестация педагогических работников
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- В помощь аттестационной комиссии
- Рекомендации по учету часов организационно-воспитательной работы в классе
- Рекомендации классному руководителю средних классов по профессиональной ориентации
- КОНЦЕПЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «ДОТЯНИСЬ ДО МЕЧТЫ»
Профилактика уходов из дома и бродяжничества среди детей и подростков
Чаще всего поводом уйти из дома становится игнорирование потребностей ребёнка, в основе которого лежит отсутствие взаимопонимания с родителями. В основном, уходят подростки 10-17 лет.
Традиционно подростковый возраст считается трудным периодом, когда подросток, несмотря на внешнюю браваду, грубость и агрессивность, на самом деле крайне раним и беззащитен.
Родители, не забывайте о потребностях своих детей, которые они не всегда могут или умеют удовлетворить конструктивным способом.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНФЛИКТОВ И УХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДОМА, СТАРАЙТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:
- Не давайте подростку чрезмерных нагрузок, когда у него не остается времени даже для того, чтобы погулять во дворе. Не забывайте - он еще ребенок.
- Если кто-то жалуется на поведение вашего сына или дочери, не спешите сразу наказывать детей, выясните мотивы их поступков.
- Выбирайте наказание, адекватное проступку.
- Не наказывайте ребенка из-за того, что у вас плохое настроение или «для профилактики».
- Будьте внимательны и справедливы к своим детям, решайте вместе их проблемы, и тогда ваш ребенок вряд ли убежит из дома.
Когда ребенок начинает взрослеть, наша любовь к нему должна приобрести другую форму по сравнению с той, которая ему требовалась в детстве. Если маленькому ребенку необходим, прежде всего, хороший уход, обеспечение безопасности в окружающем мире, контроль, то теперь родительская любовь проявляется в принятии и поддержке его как личности, самостоятельной и индивидуальной, способной нести ответственность за свою жизнь.
- Примите факт, что ваш сын или дочь - уже не ребёнок (по крайней мере, он или она хочет, чтобы все вокруг так думали), поэтому и отношения с подростком нужно строить ПАРТНЕРСКИЕ.
Это значит, что директивный стиль взаимоотношений типа «как я сказал, так и будет», можно «с почестями похоронить». Важно предоставлять информацию и факты, а выводы подросток будет делать сам. Многие «капризы» подростков можно понять и принять, если знать особенности их поведения.
- Общение со сверстниками необходимо подросткам как дыхание, и они чувствуют себя неполноценными, если это стремление остается не реализованным. Очень важно, чтобы у сына или дочери была возможность встречаться с друзьями дома. Даже если у подростка нет собственной комнаты, предоставьте ему «крышу» для общения со сверстниками. И тогда дом для детей станет самым притягательным местом.
- Никогда не угрожайте подростку, что выгоните его из дома, если он сделает что-то не так.
- Старайтесь вместе решать, как проводить досуг. Если свободное время заполнить интересными и полезными занятиями, многие проблемы будут решены.
- Старайтесь принимать любые откровения сына или дочери как признак огромного доверия к вам. Выслушивайте подростка всегда, особенно если он хочет поделиться чем-то сокровенным. Ни в коем случае не высказывайте категоричных суждений в его адрес.
- Стимулируйте ребёнка участвовать в соревнованиях, походах, играх и т.д., где детям предоставляется возможность переживать радостное напряжение разумного риска (так называемого «драйва»), преодоления собственного страха. Конечно, переживание подобного полезного «драйва» легко найти в спорте. Кроме того, в спорте можно разрядить социально приемлемым способом накопившееся напряжение.
- Научите ребенка мечтать и пробовать свои силы, помогать в достижениях. Создайте ситуацию успеха.
- Развивайте лидерские качества, уверенность ребёнка в себе.
- Развивайте в ребёнке творческие способности.
- Научите ставить большие и маленькие цели, определять задачи, которые нужно решить для их достижения, а эти задачи разделять на небольшие легко осуществимые шаги.
- Развивайте в ребёнке физическую силу.
- Развивайте в ребёнке умение общаться
-Обращайте внимание на неотвратимость ответственности за любое свое решение и каждый поступок.
-Научите ребёнка самоанализу своих желаний и выборов: «Для чего я это делаю?»
- Научите подростка не агрессивному и в то же время уверенному отстаиванию своего мнения, умению сказать нет.
ПОМНИТЕ!
Дети очень хорошо чувствуют ложь взрослых, и непоследовательность родителей принимается ими за образец поведения.
Что делать, если подросток уже ушел из дома или такая ситуация повторяется из раза в раз.
¨ Не пытайтесь решить проблему силовыми методами.
¨ Некоторые родители, боясь очередного побега, прячут вещи подростка, запирают его в квартире и т. д. В этом возрасте очень сильно развито стремление к противоречию. Поэтому «драконовские» меры могут только усилить желание подростка вырваться из дома.
¨ Необходимо проанализировать, почему сыну или дочери было неуютно с вами.
¨ Быть может, что-то изменилось в отношениях взрослых? Тогда стоит подумать, как оградить подростка от своих взрослых проблем.
¨ Уход ребёнка из дома, ситуация действительно нестандартная, поэтому вам может потребоваться помощь психолога. Хорошо, если вы найдете «узкого» специалиста, который не первый год работает с детьми и подростками, убегающими из дома или склонных к бродяжничеству. И, конечно, замечательно, если на прием к нему вы придете вместе с ребенком.
¨ Не пытайтесь заманить ребенка в кабинет психотерапевта обманом.
Телефоны: 8 023 44 33107, 8 023 44 33062
Email: burkissch@otdelbragin.by